Отопление — одна из самых затратных статей в квитанции по оплате коммунальных услуг. Действующим законодательством в многоквартирных домах предусмотрена обязательная установка общедомового прибора учёта тепловой энергии, позволяющего экономить оплату коммунальных услуг.

Общедомовой прибор учёта тепловой энергии (ОДПУ) – дорогостоящий прибор. Он включает в себя различные технические устройства (средства измерений): расходомеры, термометры, датчики давления и вычислительные устройства.

Однако прибор мало установить, как и всякое техническое устройство его необходимо еще и обслуживать, производить работы по ремонту, поверке и в ряде случае замене.

Техническое обслуживание счетчика предполагает поддержание его в работоспособном состоянии и включает в себя:

— периодический осмотр,

— контроль работы ОДПУ, метрологических характеристик прибора учета;

— контроль питания вычислительных устройств и датчиков;

— снятие показаний для расчета оплат за потребленную тепловую энергию. Показания счетчика снимаются ежемесячно в период с 23 по 25 число текущего месяца и передаются в энергоснабжающую компанию для расчета оплаты коммунальных услуг.

Если в ходе обслуживания обнаруживается мелкая неисправность, то она устраняется в результате эксплуатации ОДПУ, в противном случае неисправное устройство демонтируют и производят ремонт в лаборатории с последующей поверкой.

ООО «ЭНЕРГОМЕТРИКА» является единственной в области организацией оказывающий  весь спектр услуг по эксплуатации ОДПУ без привлечения третьих лиц, в том числе:

— дистанционный контроль (мониторинг) за состоянием ОДПУ;

— демонтаж, монтаж, пуско-наладочные работы прибора учета;

— ООО «ЭНЕРГОМЕТРИКА» аккредитована на право поверки, а также является сервисным центром заводов-изготовителем по ремонту теплосчетчиков.

Надлежащее обслуживание ОДПУ позволяет снизить расходы на отопление до 30%.

Обращение к руководству
Заказать поверку на дом
Анкета-отзыв

Удовлетворенность по приведенным ниже показателям оценивается по 5-ти бальной шкале:
5 – удовлетворенность полная;
4 - есть некритические замечания (указываются в поле D);
3 – есть критические замечания (указываются в поле D);
2 – неудовлетворенность, претензии были рассмотрены и положительно решены;
1 – неудовлетворенность полная, претензии не были положительно решены.

Анкету заполнил: